Новости

Реклама туров по России под девизом «Время отдыхать в России», заказанная Ростуризмом, начинается в 14 российских регионах. Первыми стали Москва, Санкт-Петербург и Камчатка. Рекламная кампания, пропагандирующая туристические возможности России для наших соотечественников, предполагает «обмен» рекламой между этими регионами.
Алгоритм проекта «Время отдыхать в России» основан на обмене площадями наружной рекламы между российскими регионами. На данный момент он объединяет 14 субъектов РФ, которые «сами этого захотели». Программа еще не закрыта, поэтому оставшиеся области могут к ней присоединиться.
Прежде всего, наружная реклама появится в двух столицах, которые являются всероссийскими туристическими «донорами». Затем действие проекта распространится на остальных участников. Так, на днях жители Камчатского края должны будут увидеть рекламу туров в обеих столицах России. Ну, а столичные жители увидят рекламу отдыха на Камчатке.
«Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах. Россияне привыкли, что весь мир завешан рекламами популярных зарубежных направлений, которые формируют сознательный и подсознательный спрос. Но мы никогда не видели рекламу России или ее регионов», - цитирует РИА «Новости» Сергея Корнеева, замглавы Ростуризма.

http://www.tourprom.ru/news/30333/

«Золотое кольцо России» ожидает перезагрузка. Об этом заявил на международном туристическом форуме Vizit Russa в Ярославле заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
По его словам, «Золотое кольцо России» - один из двух самых мощных брендов, оставленных советским туризмом. Вторым туристическим брендом Сергей Корнеев назвал белые ночи Санкт-Петербурга. «Но маршрута «Золотое кольцо России» как кольцевого с советских времен нет. Туристы приезжают кто в Ярославль, кто во Владимир или другой город, объезжают несколько городов. Это само по себе тоже хорошо, но на сегодняшний момент недостаточно. Перезагрузка, модернизация «Золотого кольца», на наш взгляд, это создание федеральных туристических маршрутов, турпакетов и программ вокруг образа и бренда «Золотого кольца»,- заявил Сергей Корнеев, сообщает «Российская Газета». Он отметил, что все вопросы по модернизации маршрутов будут обсуждаться в Министерстве транспорта, в Министерстве культуры и в других федеральных ведомствах. Туроператоры, в свою очередь, заявили о том, что готовы разработать некие стандарты, для превращения регионального продукта в федеральный, чтобы у турфирм появилась возможность пакетировать и продавать его.

Международную премию в области туризма «Золотое яблоко» «за работу по сохранению культурного и исторического наследия и динамичному развитию туристического направления» получила Москва. Награждение, как сообщает ТАСС, также прошло в Москве, награду из рук президента Международной федерации журналистов, пишущих о туризме (FIJET) Тиджани Хаддада получил мэр российской столицы Сергей Собянин. Церемония вручения премии была приурочена к Всемирному дню туризма, который отмечался 27 сентября.
«Все города мира хотят, чтобы к ним приезжали гости, но для крупных мегаполисов невозможно представить себе развития без огромного потока людей, потока мысли и инноваций. Если в город не приезжают, не вкладывают инвестиции, значит, с ним что-то не в порядке», - заявил на церемонии награждения Сергей Собянин.

Эксперты Tripsta выяснили где, по какой стоимости и как именно хотели бы отдыхать молодожены из России. Так, большинство опрошенных предпочли бы провести медовый месяц на Мальдивах из-за уединения, экзотичной обстановки и возможности проживать в необычном гостиничном номере. Около 27% респондентов готовы потратить на поездку на Мальдивские острова не более 120 тыс. рублей. Наиболее предпочтительный срок отдыха - 10-14 дней.

Венеция и Париж заняли второе и третье места в рейтинге желаемых направлений для свадебного путешествия. На поездку в оба города жители России готовы потратить от 80 до 120 тысяч рублей. Венецию выбрали те, для кого приоритетным в свадебном путешествии является обилие достопримечательностей и индивидуально подобранные экскурсий. В Париж отправляются на медовый месяц те, кто хотел бы воспользоваться услугами профессионального фотографа для съемки в живописном месте. Путешественники считают срок от 7 до 10 дней вполне достаточным для отдыха в обоих городах.

Куба фиксирует 17-процентный рост туристического потока на фоне потеплевших отношений страны с США, сообщает The Telegraph.

Как уточняет издание, после 50-летнего перерыва, с восстановлением дипломатических отношений между Вашингтоном и Гаваной туристическая отрасль Кубы переживает ожидаемый импульс.

Как заявил на прошлой неделе кубинский министр туризма Мануэль Марреро, в первой половине года страну посетили 2 194134 иностранных туристов. Это, как уже было сказано, на 17% выше аналогичного уровня прошлого года. Главными рынками для государства стали Канада, Великобритания, Испания, Мексика, Франция и Италия.

По словам министра, в этом году на Кубе существенно вырос спрос на обучение в сфере туристических услуг и разработки стратегии по увеличению числа посетителей. Кроме того, местный бизнес стал активно интересоваться вопросами строительства новых отелей и их технического обслуживания.

«Мы постепенно движемся в правильном направлении, отвечая на растущий спрос», - сказал министр на пресс-конференции журналистам.

45 тысяч туристов приняли участие в испанском празднике «Ла Томатина», который прошел в провинции Валенсия, в местечке Буньоль.

В томатной битве приняли участие туристы из 96 стран. Больше всего путешественников приехало из Англии, Индии, Японии, Америки и Австралии. Организаторы рассказали, что для проведения праздника были подготовлены 125 тонн помидоров, а в их доставке участвовали семь грузовых машин. Стоит отметить, что в этом году «Ла Томатина» отмечает свой 70-летний юбилей.
История томатины восходит к 1944 году, когда во время одного из шествий в память о святых покровителях города здесь внезапно вспыхнула драка. Парад носил исключительно мирный характер, так что ни нападать, ни обороняться было нечем. Местным жителям ничего не оставалось, как срывать помидоры и забрасывать ими противника. Эта драка так понравилась жителям города, что стала традиционной.

http://www.tourprom.ru/news/29932/

Самыми популярными курортами России в бархатный сезон стали Сочи, Ялта и Геленджик. Среди городов, лидерами стали Санкт-Петербург, Казань и Москва.

В топ-10 самых посещаемых российских курортов в бархатный сезон также попали Анапа, Кисловодск, Коктебель, Евпатория, Алушта, Ейск и Светлогорск. Такие данные привел портал Travel.ru, который составил рейтинг на основании броней гостиниц с 1 сентября по 31 октября 2015 года туристами, путешествующими самостоятельно, без помощи турфирм.
По данным компании, средняя продолжительность бронируемых туров на курорты Черного моря в бархатный сезон составляет 7 дней, а средняя стоимость проживания – 3 тысячи рублей в сутки. Также были названы самый дорогой и самый экономичный по стоимости проживания курорты: Плёс- 7 000 рублей за сутки, Джубга – 1300 рублей. Стоимость проживания на самых популярных курортах России: Сочи- 3300 рублей в сутки, Анапа- 2800 в сутки, Геленджик- 2700. Самыми популярными городами среди путешественников стали Санкт-Петербург, Казань и Москва. Городом с самой низкой стоимостью проживания стал Владимир- 1300 рублей в сутки. Самым дорогим стал Хабаровск- более 5 тысяч рублей в сутки.
http://www.tourprom.ru/news/29936/

Провести отпуск от трех дней до двух недель в норке хоббитов смогут туристы в Великобритании. В Ливертоне, в северном Йоркшире семейная пара построила гостиницу по образцу нор хоббитов из книги Джона Толкина «Властелин колец».
Как сообщает The Daily Mirror, внешний вид гостиницы строители старались максимально приблизить к норам, показанным в киносагах «Властелин колец» и «Хоббит». В отеле есть уютные кухни со всей необходимой утварью, гостиная, печь, ванна на ножках и шесть спальных мест. «Дизайн» выполнен полностью по киносагам.
На возведение отеля было затрачено 15 тысяч фунтов. Туристам три дня пребывания в норе хоббитов обойдутся в 650 фунтов, неделя — в 850 фунтов, 14 дней — в 1450 фунтов.

http://www.tourprom.ru/news/29802/

Отпуск закончен, и туристы, полные впечатлений и воспоминаний, по инерции возвращаются в отель, где провели незабываемые дни, на сей раз в режиме онлайн, чтобы издалека оценить качество и уровень услуг. Изучением рейтингов задался популярный среди бронирующих отели сайт Agoda.com. Его аналитики выявили одну любопытную закономерность: хочешь быть в передовиках гостиничного производства, зови руссо туристо – не прогадаешь.
Опираясь на отзывы, размещенные на сайте туристами со всего мира (7 с лишним миллионов человек), Agoda.com составляет рейтинг в шести номинациях, а именно: «дороговизна», «место нахождения», «работа персонала», «санитарные условия», «номера», «питание». Результаты оцениваются по 10-балльной шкале. Средний балл по категории – 8.52.
Что касается респондентов, то щедрее всех на благодарные оценки оказались россияне. Их баллы, в среднем, превышали среднестатистические показатели на .56. Не менее восторженные отзывы оставили египтяне и ирландцы (2-е и 3-е места соответственно).
В этом, или примерно в этом же, диапазоне находятся оценки, данные европейцами. Лояльнее других оказались шведы (+30), непримиримее и привередливее прочих – португальцы (-23).
Но, пожалуй, самое взыскательное мнение высказали туристы из ОАЭ, понизившие рейтинг на .32 ниже среднего. Им вторят японцы (-.30), а также граждане Омана (-.29) и Индии (-.28).

http://www.tourprom.ru/news/29817/

Лондон стал самым популярным городом для селфи, за ним последовали Нью-Йорк, Париж, Амстердам и Барселона.
Больше всего фотографировать себя любят туристы из Филиппин. Количество загруженных селфи на каждые 100'000 филиппинцев составляет - 258, такие данные приводит британский «Офис коммуникаций» (Ofcom). Далее за филиппинцами следуют жители Манхэттена, Майями и калифорнийского города Анахайм.
Ежедневно на страничках соцсетей появляется почти миллион селфи. Треть фотографий загружают пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Например, в Москве 80% селфи-фото делают молодые девушки. Также в исследовании отметили, что голову на селфи чаще наклоняют женщины, а средний градус наклона составляет 16,9 градусов. На групповых селфи в 34% случаев оказываются члены семьи, в 29% - друзья, в 19% - животные, а 10% пользователей фотографируются с едой.

http://www.tourprom.ru/news/29747/