Новости

Приглашаем Вас в Великий Устюг к Дедушке Морозу!

5 - 8 января, 09:00 – выезд из Орла.

В программе тура:

Обзорная экскурсия по городу Кострома с осмотром основных достопримечательностей. 

Посещение Резиденции Костромской Снегурочки с интерактивной программой «Сказочные олимпийские игры». 

Обзорная экскурсия по городу Великий Устюг.

Мастер-класс «Кружевная сказка», «Волшебная нить» или «Берестяное чудо».

Посещение почты Деда Мороза.

Поездка в загородную вотчину Деда Мороза: путешествие по тропе сказок. 

Обзорная экскурсия по Ярославлю.

Стоимость программы: 9 150 рублей – взрослый, 8 950 рублей – дети до 12 лет.

В стоимость входит: транспортное обслуживание Орел – Кострома – Великий Устюг – Ярославль – Орел, экскурсии, питание, размещение по программе, услуги сопровождающего.

С 1 ноября Египет запускает масштабную пиар-компанию по привлечению туристов. Об этом заявил министр туризма страны Хишам Заазуа.
Власти страны намерены привлечь как можно больше туристов со всего мира на пляжи и исторические достопримечательности Египта. Такая мера в первую очередь связана со снижением роста туристического рынка страны в последние несколько месяцев. «Принят экстренный план сроком от 3 до 6 месяцев, максимум один год. Мы стартуем с первого ноября, здесь, в Египте, это будет специальная пресс-конференция, а за рубежом — крупнейшая туристическая выставка WTM в Лондоне. Затем мы продолжим на других известных площадках. Эта кампания станет абсолютной неожиданностью для туристического мира, и я думаю, она сильно повлияет на возвращение туризма», — заявил Хишам Заазуа в своем интервью «РИА Новости». По его словам, в ближайшее время он намерен посетить Москву. Целью визита станет обсуждение с представителями туристического бизнеса мер по привлечению туристов из России, а также переход на взаиморасчет в рублях.

http://www.tourprom.ru/news/30538/

Россия вошла в десятку стран с самым привлекательным населением, по мнению путешественников из разных уголков света. Этот факт подтверждает масштабное исследование туристического метапоиска momondo среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.
Победу в рейтинге завоевала Италия. Больше всего людей, которые посчитали итальянцев самыми привлекательными оказалось в Испании (32%), Португалии (39%) и Италии (41%), а меньше всего – в Финляндии (10%). Россия заняла в топ-18 десятую строчку, обогнав Данию, Нидерланды, Японию, Таиланд, Турцию, Финляндию, Португалию и Китай, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.
Согласно исследованию, россияне отчасти разделяют мнение мирового сообщества. Они отдали итальянцам 20% голосов и поставили их на второе место. При ответе на вопрос «Жителей какой страны вы считаете самыми привлекательными?» большинство наших путешественников– 41% – все-таки назвали Россию. Причем среди мужчин такая точка зрения встречалась чаще, чем среди женщин: 46% против 36%. Помимо наших соотечественников, высоко оценили красоту российского населения турки (23%).

В пик сезона, выпадающий на праздники и дни каникул, туристы не смогут воспользоваться прежними льготными тарифами на посещение Диснейленда. По новым правилам ценовой политики парк вводит так называемые закрытые даты, в которые воспользоваться льготными тарифами будет нельзя.
В первую очередь, правда, речь идет о годовых абонементах. Так, как сообщат Daily Mail, абонемент Signature Plus, дающий право на посещение парка в любой день года, будет стоить 920,74 евро. При приобретении того же абонемента с 15 закрытыми датами, цена существенно снизится.
Абонемент с ограниченным количеством посещений Deluxe, который включает в себя больше закрытых дат в самые популярные у туристов периоды года, теперь обойдется в 525,78 евро.

http://www.tourprom.ru/news/30456/

По подсчетам аналитиков Ассоциации туроператоров России (АТОР), спрос на новогодние праздники на российских горнолыжных курортах вырос примерно на 12% по сравнению с прошлым годом, сообщила корр. ТАСС исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
"По оценке наших аналитиков, в эти новогодние праздники российские горнолыжные курорты будут пользоваться большим спросом по сравнению с 2014 годом. По предварительным прогнозам, спрос на них увеличился на 10-12 процентов. Это связано с колебанием курса валют и ситуацией, которая складывается вокруг "Трансаэро", - сказала Ломидзе.
По ее словам, хитом продаж новогодних туров на российском рынке стали Красная Поляна (Краснодарский край) и Великий Устюг. "Бронирования туров на эти направления активно шли в сентябре. Думаю, уже в середине ноября некоторые объекты на Красной Поляне будут заполнены и продажи по ним остановятся", - отметила собеседник агентства.

http://news.turizm.ru/russia/48409/

Британский сайт Pissup.com, специализирующийся на развлекательных турах в европейские столицы, определил, во сколько обойдется полный впечатлений и развлечений уикенд в разных городах континента.
Прага оказалась в этом списке на первом месте по дешевизне подобного отдыха.
Список составлялся на основании потребностей молодых людей, ищущих развлечений. В цену тура на уикенд входит переезд, проживание, напитки и плата за вход на различные мероприятия. В чешской столице все это обойдется всего лишь в 240 фунтов стерлингов на человека. За эту сумму, по мнению составителей списка, в Праге можно, например, провести в клубах две ночи, отдохнуть днем и ездить на такси.
На втором месте по дешевизне отдыха и развлечений оказалась Братислава, далее следуют Варшава, Будапешт, Вроцлав и Краков. Самыми дорогими городами для этого признаны Лондон, Эдинбург, Ньюкасл и Амстердам.

http://news.turizm.ru/chehia/48311/

Уважаемые туристы!
Открыто раннее бронирование туров на Новый год!
Отличные цены на все направления!
Пляжные и горнолыжные, экскурсионные и лечебные туры!
Швеция - от 13500 р., Греция - от 26600 р.,
Болгария - от 31100 р., Египет - от 25400 р.,
Чехия - от 31000 р., Израиль - от 36100 р.,
Испания - от 39900 р., Италия - от 32400 р.,
Кипр - от 31700 р., ОАЭ - от 32000 р.,
Турция - от 34300 р., Шри-Ланка - от 50700 р.,
Вьетнам - от 51600 р., Индия - от 55000 р.,
Таиланд - от 60000 р. за человека!

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев сообщил, что обсуждал в понедельник со своим турецким коллегой Нихатом Зайбекчи возможность перехода на рубли при расчетах для российских туристов в Турции. Причем, вопрос о рублёвых расчетах российскими туристами на территории Турции может решиться в уже 2016 году. Примечательно, что с таким предложением выступила Анкара.
«Это для отдыха и для лечения. Мы не против, но это комплексная проблема, довольно серьёзная, потому что турки должны не просто эти рубли накапливать, они должны ими оплачивать контракты, которые они будут заключать с нами. А это уже другие сектора экономики», - отметил российский министр.
По словам Улюкаева, так Турция сможет спасти свой туристический рынок, просевший в этом году – российских туристов в Турцию приехало в полтора раза меньше, чем в прошлом году. «А для нас это возможности, для наших туристов - привычный для них уровень услуг, которые они получают, сохранить», - добавил министр.

http://www.tourprom.ru/news/30332/

Реклама туров по России под девизом «Время отдыхать в России», заказанная Ростуризмом, начинается в 14 российских регионах. Первыми стали Москва, Санкт-Петербург и Камчатка. Рекламная кампания, пропагандирующая туристические возможности России для наших соотечественников, предполагает «обмен» рекламой между этими регионами.
Алгоритм проекта «Время отдыхать в России» основан на обмене площадями наружной рекламы между российскими регионами. На данный момент он объединяет 14 субъектов РФ, которые «сами этого захотели». Программа еще не закрыта, поэтому оставшиеся области могут к ней присоединиться.
Прежде всего, наружная реклама появится в двух столицах, которые являются всероссийскими туристическими «донорами». Затем действие проекта распространится на остальных участников. Так, на днях жители Камчатского края должны будут увидеть рекламу туров в обеих столицах России. Ну, а столичные жители увидят рекламу отдыха на Камчатке.
«Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах. Россияне привыкли, что весь мир завешан рекламами популярных зарубежных направлений, которые формируют сознательный и подсознательный спрос. Но мы никогда не видели рекламу России или ее регионов», - цитирует РИА «Новости» Сергея Корнеева, замглавы Ростуризма.

http://www.tourprom.ru/news/30333/

«Золотое кольцо России» ожидает перезагрузка. Об этом заявил на международном туристическом форуме Vizit Russa в Ярославле заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
По его словам, «Золотое кольцо России» - один из двух самых мощных брендов, оставленных советским туризмом. Вторым туристическим брендом Сергей Корнеев назвал белые ночи Санкт-Петербурга. «Но маршрута «Золотое кольцо России» как кольцевого с советских времен нет. Туристы приезжают кто в Ярославль, кто во Владимир или другой город, объезжают несколько городов. Это само по себе тоже хорошо, но на сегодняшний момент недостаточно. Перезагрузка, модернизация «Золотого кольца», на наш взгляд, это создание федеральных туристических маршрутов, турпакетов и программ вокруг образа и бренда «Золотого кольца»,- заявил Сергей Корнеев, сообщает «Российская Газета». Он отметил, что все вопросы по модернизации маршрутов будут обсуждаться в Министерстве транспорта, в Министерстве культуры и в других федеральных ведомствах. Туроператоры, в свою очередь, заявили о том, что готовы разработать некие стандарты, для превращения регионального продукта в федеральный, чтобы у турфирм появилась возможность пакетировать и продавать его.