«Золотое кольцо России» ожидает перезагрузка. Об этом заявил на международном туристическом форуме Vizit Russa в Ярославле заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
По его словам, «Золотое кольцо России» - один из двух самых мощных брендов, оставленных советским туризмом. Вторым туристическим брендом Сергей Корнеев назвал белые ночи Санкт-Петербурга. «Но маршрута «Золотое кольцо России» как кольцевого с советских времен нет. Туристы приезжают кто в Ярославль, кто во Владимир или другой город, объезжают несколько городов. Это само по себе тоже хорошо, но на сегодняшний момент недостаточно. Перезагрузка, модернизация «Золотого кольца», на наш взгляд, это создание федеральных туристических маршрутов, турпакетов и программ вокруг образа и бренда «Золотого кольца»,- заявил Сергей Корнеев, сообщает «Российская Газета». Он отметил, что все вопросы по модернизации маршрутов будут обсуждаться в Министерстве транспорта, в Министерстве культуры и в других федеральных ведомствах. Туроператоры, в свою очередь, заявили о том, что готовы разработать некие стандарты, для превращения регионального продукта в федеральный, чтобы у турфирм появилась возможность пакетировать и продавать его.

Также, по мнению Сергея Корнеева, модернизация бренда предполагает создание единого календаря туристских событий «Золотого кольца». «События, привлекающие туристов в эти города, должны не пересекаться, а дополнять и продолжать друг друга. Необходимо также создать единый механизм продвижения бренда, как для российских, так и для иностранных туристов», - подчеркнул заместитель руководителя Ростуризма.
http://www.tourprom.ru/news/30236/