Отпуск закончен, и туристы, полные впечатлений и воспоминаний, по инерции возвращаются в отель, где провели незабываемые дни, на сей раз в режиме онлайн, чтобы издалека оценить качество и уровень услуг. Изучением рейтингов задался популярный среди бронирующих отели сайт Agoda.com. Его аналитики выявили одну любопытную закономерность: хочешь быть в передовиках гостиничного производства, зови руссо туристо – не прогадаешь.
Опираясь на отзывы, размещенные на сайте туристами со всего мира (7 с лишним миллионов человек), Agoda.com составляет рейтинг в шести номинациях, а именно: «дороговизна», «место нахождения», «работа персонала», «санитарные условия», «номера», «питание». Результаты оцениваются по 10-балльной шкале. Средний балл по категории – 8.52.
Что касается респондентов, то щедрее всех на благодарные оценки оказались россияне. Их баллы, в среднем, превышали среднестатистические показатели на .56. Не менее восторженные отзывы оставили египтяне и ирландцы (2-е и 3-е места соответственно).
В этом, или примерно в этом же, диапазоне находятся оценки, данные европейцами. Лояльнее других оказались шведы (+30), непримиримее и привередливее прочих – португальцы (-23).
Но, пожалуй, самое взыскательное мнение высказали туристы из ОАЭ, понизившие рейтинг на .32 ниже среднего. Им вторят японцы (-.30), а также граждане Омана (-.29) и Индии (-.28).

http://www.tourprom.ru/news/29817/