Новости

На новогодние каникулы спрос на туристические поездки в Москву из регионов вырос на 70%, при этом запросы «простираются» вплоть до Владивостока. В основном центром внимания становится фестиваль «Путешествие в Рождество».

Такие данные привел оргкомитет цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны», основываясь на данных туроператоров. Отдельно подчеркивается, что, хотя основной турпоток в столицу обычно отправляется из ближайших регионов – это, в первую очередь, Подмосковье, Санкт-Петербург, а также города Центрального федерального округа, география новогодних поездок значительно шире. На каникулы в Москву едут туристы из Екатеринбурга, Челябинска, Ижевска, Омска, Уфы и даже Владивостока, несмотря на то, что часто в случае таких экскурсий стоимость авиа или ж/д перевозки туристам предлагают оплатить самостоятельно.
Что касается стоимости, то однодневный тур в Москву туристам обходится в 1.2 тыс рублей с человека, три дня стоят около 6 тыс, недельное путешествие – 9 тыс. и больше. В стоимость многодневных автобусных туров входит поездка в Москву, проживание и экскурсионное сопровождение. Что касается посещения фестиваля «Путешествие в Рождество», то туроператоры предлагают туры в ассортименте – кто-то организовывает специальные туры на фестиваль, кто-то включает посещение площадок в общую экскурсионную программу.

Друзья, приглашаем всех в Великий Устюг в гости к Деду Морозу!

Увлекательное путешествие не оставит равнодушными ни детей , ни взрослых. Вы посетите Вотчину Деда Мороза, увидите театрализованное представление со сказочными персонажами, пройдёте по тропе Сказок, побываете в кузнице и Доме ремёсел.

Стоимость тура, включая железнодорожный проезд, питание и развлекательную программу составляет: ребёнок до 10 лет- 9500 руб, ребёнок до 5 лет - 6320 руб, взрослый - 14300 руб.

Выезд 2 января 2017 г. Возможно бронирование школьных групп!

В Риме после реставрации для туристов вновь открылась Испанская лестница – одна из самых главных достопримечательностей итальянской столицы. Стоит отметить, что ее реконструкция длилась в течение года.
Также немаловажным является тот факт, что деньги на реставрацию были выделены не государством, а модным домом «Bulgari», которому в этом году исполняется 130 лет. Как стало известно, компания потратила около 1.5 млн евро. При этом после завершения реконструкции модный дом предложил мэрии закрывать достопримечательность от туристов на ночь с помощью заборов, однако в местной администрации данную идею не поддержали.
Отметим, что лестница находится на Площадьи Испании, получившей свое название благодаря испанскому посольству, расположенному на ее территории с XVII века. При этом не удивительно, что деньги на ее реставрацию выделил именно модный дом, поскольку на площади Испании, расположено множество бутиков и магазинов, представляющих знаменитые итальянские бренды.

Так, по словам директора фестиваля «Алушта – новогодняя столица Крыма» Алексея Коробкова, основной целью проекта является привлечение туристов на курорт в межсезонье. «Реализация проекта предполагает объединение ресурсов учреждений культуры, туризма, отелей, предприятий сферы досуга, заинтересованных коммерческих и некоммерческих организаций. В рамках проекта предполагается проведение анимационных, развлекательных программ, народных гуляний, праздничных мероприятий, фестивалей, ярмарок, мастер-классов различной направленности, квестов, концертов и других интересных событий, которые привлекут в Алушту гостей в период межсезонья», - пояснил он, передают «Новости Крыма».
Стоит отметить, что ранее замминистра курортов и туризма РК Игорь Котляр сообщил о том, что в осенне-весенний период 2016-2017 в Крыму планируют работать 238 средств размещения, что также положительно скажется на итоговых показателях. «Круглогодично будет функционировать 50 санаториев, ориентировочно 65 объектов размещения готовы предоставить своим отдыхающим крытые и подогреваемые бассейны. Кроме того, в 2016 году открылись 11 новых круглогодичных отелей на 618 номеров, половина из которых работают по системе питания «все включено», - отметил он.

Со временем основная часть крымских отелей передет на систему «все включено». Об этом заявил глава РК Сергей Стрельбицкий.
«Мы уже ввели эту систему, поскольку в прошлом году запрос на «все включено» со стороны туристов был просто колоссальный. Со временем большинство гостиниц в Крыму перейдут на систему «всё включено», потому что это требование туристов, требование современного рынка, на которые мы все, разумеется, стараемся ориентироваться», - сказал глава полуострова в своем интервью «Известиям». При этом Сергей Стрельбицкий отметил, что у Крыма по сравнению с Турцией есть преимущество. «Что такое «всё включено»? Это путевка, которая одновременно включает в себя трансфер, проживание, питание, а иногда и еще ряд сопутствующих услуг. И в отличие от Турции у нас к системе «всё включено» добавляются еще и услуги по оздоровлению – массажи, грязи», - пояснил Сергей Стрельбицкий.

Этим летом Болгария стала одним из самых популярных направлений среди российских туристов, при этом, по словам туроператоров, чаще всего путешественники отдают свое предпочтение дорогим четырехзвездочным отелям с системой «все включено», а самым популярными направлениями традиционно стали южное побережье Черного моря, а также курорт Солнечный берег.

Дорогие друзья!

25 июня состоится поездка в Спасское-Лутовиново.

Программа следующая:
9:00 - выезд от памятника Лескова Н.С.
10:45 - экскурсия по Дому-музею Тургенева И.С. и парку
12:00 - начало Тургеневского праздника "Дворянских гнёзд заветные аллеи...". Гостей ждут интерактивные занятия, игровые и развлекательные программы, фольклорная и классическая музыка
15:00 - выступление Любови Казарновской с программой "Песнь торжествующей любви"
17:00 - отъезд в Орёл.
Стоимость для взрослого - 850 руб, для школьника - 750 руб.

Рост спроса на элитные туры, стоимостью от 500 тыс. рублей и выше, при этом по отдельным направлениям – на треть – фиксируют представители туррынка. При этом, как сообщили «Коммерсанту» эксперты, речь идет не о «новой элите», но о состоятельной аудитории, которая раньше интересовалась только индивидуальными предложениями.

В Петербурге ожидают, что с наступлением традиционного высокого сезона – периода белых ночей – в город приедет на 10% больше туристов, чем в прошлом году. «Высокий» сезон, связанный с «повышенной» освещенностью и традиционными ночными прогулками по достопримечательностям Петербурга продлится примерно до 10 июля.
Отметим, что прогноз могут подтвердить прошедшие «высокие даты»: увеличение турпотока на 10% комитет по развитию туризма города зафиксировал на майские праздники.

Вопрос, что предпочитают на отдыхе люди, не стесненные в средствах, изучило агентство New World Wealth. Рейтинг, составленный в ходе опроса более 800 людей, чье финансовое состояние превышает миллион долларов, позволил составить список «первой пятерки» для миллионеров на отдыхе – в список вошли отели и авиакомпании.
В итоге на первом месте оказался отель-казино 5* Bellagio в Лас-Вегасе. Отель знаменит своим шоу фонтанов, также он предлагает туристам галерею искусств, ботсад, рестораны с первоклассной гастрономией и, как и следует из названия, казино. Кроме того, в пятерке отелей для толстосумов оказались The Plaza Hotel в Нью-Йорке и Mandarin Oriental в Лондоне, Hotel du Cap-Eden-Roc на Лазурном берегу Франции и The Raffles Hotel, расположенный в центре Сингапура.
Что касается авиакомпаний, то как оказалось миллионеры предпочитают Singapore Airlines. Также в первой пятерке австралийская Qantas, Japan Airlines, Lufthansa и Air France.

http://www.tourprom.ru/news/32247/