Реклама туров по России под девизом «Время отдыхать в России», заказанная Ростуризмом, начинается в 14 российских регионах. Первыми стали Москва, Санкт-Петербург и Камчатка. Рекламная кампания, пропагандирующая туристические возможности России для наших соотечественников, предполагает «обмен» рекламой между этими регионами.
Алгоритм проекта «Время отдыхать в России» основан на обмене площадями наружной рекламы между российскими регионами. На данный момент он объединяет 14 субъектов РФ, которые «сами этого захотели». Программа еще не закрыта, поэтому оставшиеся области могут к ней присоединиться.
Прежде всего, наружная реклама появится в двух столицах, которые являются всероссийскими туристическими «донорами». Затем действие проекта распространится на остальных участников. Так, на днях жители Камчатского края должны будут увидеть рекламу туров в обеих столицах России. Ну, а столичные жители увидят рекламу отдыха на Камчатке.
«Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах. Россияне привыкли, что весь мир завешан рекламами популярных зарубежных направлений, которые формируют сознательный и подсознательный спрос. Но мы никогда не видели рекламу России или ее регионов», - цитирует РИА «Новости» Сергея Корнеева, замглавы Ростуризма.

http://www.tourprom.ru/news/30333/