Популярные кинофильмы могут увеличить интерес к стране среди туристов – к такому выводу пришли эксперты тревел-сервиса kayak.ru, проанализировав изменение запросов туристов после выхода на экран популярных блокбастеров. Эксперты поискового проанализировали количество запросов на авиабилеты и отели на своем сайте за 2 недели до и через 2 недели после выхода нескольких блокбастеров на экраны.
Наибольшее воздействие на российскую аудиторию оказали кинофильмы «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «Отель „Гранд Будапешт“», благодаря которым запросы на перелеты в Исландию и Будапешт выросли на 87% и 16% соответственно. Также в Польше и России фильм «Хоббит: Битва пяти воинств» увеличил спрос на авиабилеты в Новую Зеландию (+13%).
По результатам исследования, наибольшее влияние на европейских туристов оказали кинокартины «Великий Гэтсби» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Только в России запросы на отели в Исландии, куда отправляется герой-мечтатель в исполнении Бена Стиллера, и авиабилеты по этому направлению выросли на 75% и 87% соответственно. А после премьеры «Великого Гэтсби» российские поклонники Леонардо ДиКаприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14% чаще.
Одним из привлекательных и набирающих обороты направлений для россиян в 2014-2015 годах стала Восточная Европа. Оскароносный «Отель „Гранд Будапешт“», выигравший в этом году 4 статуэтки, только подогрел этот интерес. Хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры Kayak зафиксировал рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе — 16% и 11% соответственно. Интересно, что фантастический мир Уэса Андерсона наиболее вдохновил жителей Польши, где увеличение запросов на отели и авиабилеты в столицу Венгрии достигло рекордных 94% и 97%!

http://www.tourprom.ru/news/28286/