Закрытие Египта вызвало серьезные перемены в поисковых запросах потенциальных туристов. Наибольший рост – практически в три раза показала Индия. Если годом раньше ей интересовались 3% пользователей, то на данный момент на ее долю приходится 9.1% запросов – по данным аналитиков АТОР.
Традиционный зимний Таиланд также показал рост – в ноябре он лидировал с 20.7% пользовательских запросов. В то время как до запрета Египта на его долю приходилось 20.6%. На долю Вьетнама пришлось 8.8% запросов, что на 4% больше, чем до закрытия.
Впрочем, поисковые запросы показывают лишь «потенциальных» туристов. К тому же, ни один из рекордсменов до доли Египта, занимающей до закрытия направления 43.8% от общего числа так и не добрался. Египет и сейчас занимает 10% от общего числа поисковых запросов.

http://www.tourprom.ru/news/31253/